Прием заявок ежедневно с 09:00-21:00

+7 (347) 294-11-94

Кому доверить уборку торгового центра?

 

Нелёгкий вопрос приходится решать владельцам торговых центров – выбирать фирму-подрядчика по поддержанию чистоты в торговых залах. Казалось бы, что тут сложного? Заключить договор и всё! Однако не стоит торопиться, фирма фирме – рознь. Почти каждая компания клининга заявляет, что оказывает услугу «уборка торговых площадей», однако только единицы справляются с поставленной задачей.

 

Вместе с тем от чистоты и состояния полов, стен, витрин, подоконников, окон и ламп зависят общая раскрученность, посещаемость места и прибыльность предприятия. Ни для кого не секрет, что большая масса людей ходит по торговым центрам в выходные как на праздник, себя показать и на людей посмотреть. Каждый человек стремится к чистоте, а если поход в большой торговый центр приравнивается к праздничному разнообразию, то человек стремится окунуться в роскошь блестящих витрин, красивых вещей и почувствовать себя частью этого богатого мира, хотя бы ненадолго.

 

Естественно, что уборка торговых центров должна учитывать такие психологические аспекты восприятия, как состояние мраморного или гранитного покрытия пола. Если полы кафельные, особенно в части лестниц и ресторанно-барных зон скапливается въевшаяся грязь. Такое положение вещей рушит картину представлений человека о красивой жизни, и он непременно пойдёт в другое место, где витрины ярче и интереснее, а полы отражают свет.

 

Уборка торговых помещений предполагает более детальную проработку трудных зон, в которых скапливается максимальное количество грязи и пыли. Кроме того, это особый уход за полами. Каждый день полы, как правило, мраморные, гранитные или кафельные, подвергаются серьёзному испытанию на прочность под тяжестью большого количества людей. Образуются многочисленные сколы. Женские каблуки также оставляют свой след на покрытии. Периодически приходится восстанавливать покрытие, шлифовать его специальными машинами и защищать пропитками. Только так удаётся сохранить приятный вид пола и цвет фактуры.

 

 

В отличие от уборки офисов клининг торговых центров требует наличия более серьёзной аппаратуры. Большие площади диктуют свои условия, их трудно обработать обычными швабрами. В зависимости от условий договора тщательная чистка торгового помещения может производиться один или два раза в день с помощью специализированных моющих машин: рано утром или после закрытия.

 

В случае, когда требуется клининг офисов внушительной площади, также применяется специализированная техника, но и получаемый каждый раз результат впечатляет.

 

Не стоит экономить на состоянии чистоты и ухоженности покрытий в торговых центрах, ведь в грязных помещениях продажи падают вдвое, а у людей возникает чувство брезгливости. Да и как оно может не возникнуть, когда люди приходят, чтобы отдать свои деньги, купить вещи и хорошо провести время, а получают грязь под ногами и осадочное чувство совдеповского прошлого.

 

Всё что вам остаётся, это сделать правильный выбор в пользу компании-профессионала, зарекомендовавшего себя в сфере-клининг услуг. Советуем сразу позвонить нашим специалистам и получить подробную консультацию по интересующим вопросам. Тогда вы сможете развеять свои сомнения на счёт уборки в центрах, а также лучше разобраться в специфических особенностях её проведения.

 

Помните, умелая и своевременная обработка торговых зон – залог успешного развития вашего бизнеса.

 

Звоните по телефону: +7 347 294 11 94